Содержание статьи
Скрыть
Показать
Что такое Талон
Чем полезен Талон
Круглосуточная запись на удобное время
Кнопка «Вызов врача на дом»
Заказ талонов для членов семьи
Запись на анализы
Запись на ПЦР-тест на коронавирус
Кнопка «Ваш участковый»
Уведомление об отмене талона
Служба поддержки сайта
Самые частые вопросы
Система не находит пациента
Нет талона
Нет поликлиники на сайте
Чем еще полезен Талон
Планы Талона

Что такое Талон

Талон — это сервис онлайн заказа талонов к врачам по всей Беларуси. Здесь вы можете в несколько кликов записаться к нужному специалисту, узнать расписание работы медучреждений, узнать информацию о медицинских центрах и специалистах, которые там работают.

Начиналось все с нескольких поликлиник, а сегодня к сервису подключены 240 поликлиник и частных медцентров. Регистрация на сайте и запись к врачам бесплатна для всех пользователей.

С 2018 года на сайте появилась возможность записаться на платные услуги как в государственные поликлиники, так и в частные медцентры.

7 180 000 пациентов могут заказывать талоны
200 000 талонов в месяц заказывают через сервис talon.by
240 поликлиник и медцентров подключены к сервису
32 800 врачей зарегистрированы в системе
3 000 000 минут сэкономленного времени в месяц благодаря заказу талонов через сайт

Чем полезен Талон

Круглосуточная запись на удобное время

Конечно, главное преимущество сервиса Талон в том, что вы круглосуточно можете заказать талон к нужному специалисту на удобный день и время. И так же легко его отменить. Не нужно висеть на телефоне, пытаясь дозвониться в регистратуру, или спешить в поликлинику с утра, чтобы заказать талон. Всего пару кликов — и талон у вас в кармане, а точнее, в вашем личном кабинете.

Как это сделать? Регистрируетесь на сайте — вносите данные пациента (свои, если талон нужен для себя) — выбираете медучреждение, в котором вы зарегистрированы — выбираете нужного врача — заказываете талон.

Также вы можете начать запись через сайт медучреждения. В этом случае система перенаправит вас на наш сайт, где нужно будет следовать алгоритму, описанному выше.

Информация об актуальных заказанных талонах находится в личном кабинете в разделе «Талоны».

талоны

Кнопка «Вызов врача на дом»

Через сайт вы можете вызвать врача на дом, если заболели. Вызов врача в медучреждениях работает в режиме "сегодня на сегодня", ранее он обычно был доступен до 12 часов, но из-за пандемии многие медучреждения продлили возможность вызова до 18:00. После вызова врача в ваш личный кабинет придет уведомление, что вызов подтвержден.

Сейчас на Талоне заказывают 8-10 тысяч вызовов в месяц.

Заказ талонов для членов семьи

Заказать талон вы можете не только для себя. С одного аккаунта предусмотрена возможность заказывать талоны для двоих взрослых (себя и мужа/жены, бабушки/дедушки) и четверых детей.

Вы вносите данные пациента, которому нужно записаться к врачу, а перед заказом талона для него нажимаете на галочку в левом верхнем углу карточки и делаете его активным.

актуальный пациент

Запись на анализы

В разделе «Анализы» вы можете записаться на сдачу анализов в любом отделении лаборатории «Синэво».

Выбираете нужный анализ — кладете его в корзину — оформляете заказ: можно выбрать из списка уже внесенных пациентов или ввести данные другого пациента вручную.

При заказе онлайн вы сразу увидите стоимость выбранной услуги с подробным прейскурантом.

Заказав сдачу анализов онлайн, вы получите приоритетную очередь в обслуживании, а результаты придут на электронную почту и в личный кабинет на Талоне.

Запись на ПЦР-тест на коронавирус

В разделе «Платные услуги» вы можете записаться онлайн на очень востребованную услугу — сдачу ПЦР-теста на covid-19. Мы написали для вас отдельную пошаговую инструкцию, как это сделать.

Кнопка «Ваш участковый»

В некоторых поликлиниках настроена функция, которая автоматически по адресу определяет вашего участкового врача.

Для этого вы заходите на страницу медучреждения, выбираете «врач общей практики» (для взрослых) или «врач-педиатр участковый» (для детей) и далее нажимаете кнопку «Ваш участковый врач».

участковый врач

Уведомление об отмене талона

Если поликлиника отменяет запись (например, врач заболел или уехал на курсы), мы отправляем смс-оповещение на тот номер, который вы указали при регистрации на сайте, а также присылаем уведомление e-mail.

Служба поддержки сайта

Если у вас возникают вопросы или сложности при регистрации, внесении данных или заказе талонов, вы можете написать в нашу службу поддержки, которая поможет разобраться в ситуации.

Также на страницах заказа талонов есть ссылки с ответами на самые частые вопросы.

Самые частые вопросы

Система не находит пациента

Это самая частая проблема, с которой к нам обращаются пациенты. Что можно сделать?

  • проверьте со своей стороны, правильно ли вы внесли свои данные (фамилию, имя, отчество, название улицы, номер дома)
  • убедитесь, что галочка «актуальный» стоит на нужном пациенте, если у вас в аккаунте их несколько. Например, если галочка будет стоять на вашей карточке, а заказать талон вы хотите ребенку, то сервис выдаст сообщение «указанный пациент не найден»

Если с вашей стороны все данные внесены верно, тогда ошибку при внесении данных могла сделать поликлиника. В этом случае нужно обратиться к ним по телефону и уточнить верность внесенных данных.

Со своей стороны мы оптимизируем поиск пациентов так, чтобы даже по не точному совпадению найти пользователя (например, если пропущена буква).

Нет талона

Здесь может быть несколько причин:

  • все талоны разобрали. И в этом случае нужно ждать, когда появится новая запись. Этот вопрос регулирует каждая поликлиника самостоятельно. Обычно запись открыта на месяц вперед, к некоторым специалистам — на три месяца и даже на полгода.
  • нет доступных талонов для заказа онлайн, но через регистратуру записаться к врачу можно. Дело в том, что не все пациенты заказывают талоны через сайт: для пожилых это сложно, кто-то не знает о сервисе, а кого-то к врачу направил другой специалист после приема, и он заказывает талон, не выходя из поликлиники. Поэтому поликлиники настраивают сами, какую часть талонов они отдают под запись онлайн, а какую — для заказа «по старинке». При этом, информация о талонах для заказа через регистратуру будет отображаться на сайте.

В связи с пандемией онлайн заказ талонов в ряде поликлиник временно ограничен или недоступен

Нет поликлиники на сайте

Сегодня через наш сайт можно записаться к врачам в 240 медучреждений. Но это не все поликлиники страны. Некоторые не подключены к нашему сервису. В этом случае вы можете записаться на прием через регистратуру своего медучреждения.

Чем еще полезен Талон

В разделе «Блог» мы публикуем актуальную, важную и полезную информацию о здоровье. При подготовке материалов мы обращаемся за помощью к экспертам — практикующим врачам, а также ссылаемся на рецензированные современные исследования в области медицины.

Мы не ставим диагнозы, не прописываем лечение, не консультируем по вопросам здоровья. Наша главная задача — информировать. Мы простым понятным языком объясняем, как работает наш организм, какие процессы приводят к тем или иным болезням, почему врачи назначают то или иное лечение, как оно работает.

По любым вопросам здоровья обращайтесь только к врачу!

Следить за новостями вы также можете через наши социальные сети

Instagram
Telegram
Viber
Одноклассники
Facebook
Вконтакте

Планы Талона

Мы не останавливаемся на достигнутом и будем расширять сотрудничество с другими медицинскими сервисами и частными медцентрами, чтобы через Талон вы могли записаться в любое медицинское учреждение.

Мы стремимся предоставить нашим пользователям больше возможностей для заботы о своем здоровье. Мы ведем работы по созданию сервиса телемедицины, поиска лекарств в аптеках и других решений.

Мы хотим, чтобы забота о здоровье была удобной и доступной, а Талон помогал вам в этом.

Желаем вам успешно пользоваться нашим сервисом!

Пореже болейте и будьте здоровы!